Сборка первого плацкартного вагона по новому проекту

25.11.2018 Новости компании
Сборка первого плацкартного вагона по новому проекту Сборка первого плацкартного вагона по новому проекту

На Тамбовском вагоноремонтном заводе приступили к сборке нового плацкартного вагона.

О том, какие изменения в них проведут и какие новые удобства ждут пассажиров, рассказали журналистам руководители Тамбовского и Воронежского вагоноремонтных заводов.
Проект разработали специалисты ТВРЗ совместно с АО «Вагонреммаш» и Пассажирской Федеральной Компанией.

- Срок службы вагонов, которые курсируют по путям России, 28 лет. Поэтому мы учли пожелания и жалобы пассажиров, которые попадают к нашему заказчику в лице Пассажирской Федеральной Компании, и приняли решение модернизировать уже давно устаревший интерьер вагонов, - рассказал директор завода-филиала Тамбовский ВРЗ АО «ВРМ» Алексей Иванович Грибков.

Макет двух купе продемонстрировали на выставке «Транспорт России» в Москве. Проект реновации плацкартных вагонов специалисты ТВРЗ предложили первыми в России.

- Пришло время менять интерьер плацкарта на более современный. Конечно, мы ограничены габаритами уже существующего вагона. Но кое-что сделать удалось: увеличили длину и ширину спальных мест; чтобы пассажир имел своё личное пространство, не зависимо от того, на какой полке он едет, сделана специальная раздвижная штора. Пока модель находится на стадии обсуждения. Мы надеемся, что в конце декабря мы выпустим один вагон и тогда снова пригласим журналистов, чтобы можно было посмотреть и пощупать, - рассказал генеральный директор АО «Вагонреммаш» Павел Сергеевич Долгов

Пассажирские места в обновлённых вагонах будут иметь индивидуальное освещение, розетки 220 V и USB, а также специальные места в изголовьях кровати для хранения личных вещей в соответствии с проектом. Туалеты будут оборудованы пеленальными столиками, кранами со встроенными фенами для рук, гигиеническими душами.

Директор ТВРЗ Алексей Грибков, отметил также, что мощности завода позволят выпускать до 500 пассажирских вагонов нового типа в год. Стоимость переоборудования пока не озвучили. О конкретных цифрах можно будет говорить только по завершении работ. По какому маршруту будет вестись тестовая эксплуатация первого вагона нового образца тоже пока неизвестно.





Поделиться:
Другие события Актуальные и значимые новости
нашей компании
Отклик на вакансию
Ваше резюме
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Благодарим,
Ваш
отклик был
отправлен
Наш специалист свяжется с
Вами в случае
положительного
решения
+7 (499) 550-28-90 Многоканальный телефон 105005, г. Москва, Набережная Академика Туполева, 15 к.2, оф. 27